Пунтк 1. Структура клана
1.1 Главой клана syndicate является Alvurum в дальнейшим именуемый Клан Лидер (КЛ)
1.2 КЛ регулирует все вопросы и принимает решения единолично или вместе с Советом клана. В совет клана может войти любой активный член клана.
1.2.1 Не существует никаких процедур вхождения в Совет клана. КЛ прислушается к вашему мнению если вы активны, разумны, общительны и заботитесь о клане, активно участвуете в экономике и политике и осознаете то, что вы в Совете клана.
Пункт 2. Права и обязанности Клановцев
2.1 Все имеют одинаковые права и обязанности перед кланом.
2.1.0 Каждый клановец обязан выполнять приказ КЛ или зам КЛ, назначенного им. Даже если приказ кажется абсурдным.
2.1.1 Каждый клановец считает цели клана – личными целями и делает максимум их достижения. Клан – гордость клановца.
2.1.2 Каждый клановец оказывает помощь соклановцам в любой ситуации. Это честь для клановца.
2.1.2.1 О конфликтах с другими игроками клановец обязан немедленно доложить КЛ или другим клановцам, обязательно по возможности делайте скрины или съемку событий. Клановец заботится о сохранении своего лица и лица клана.
2.1.3 Каждый клановец принимает участие в жизни клана, т.е. посещать собрания, быть в курсе всех событий, читать форум, поддерживать контакты с Кланом не только в игре. Для этого мы и вместе.
2.1.4 Каждый клановец вежлив к членам других кланов и другим игрокам без клана (кроме оговоренных случаев).
2.1.5 Каждый клановец толерантнен к своим соклановцам и внимательно слушает клан-чат. В нашем клан-чате не употребляют матов.
2.1.6 Каждый клановец информирует клан о серьезных изменениях в своей клановой жизни (уход из клана или из игры, значительное сокращение активности в Адене) не позднее чем за трое суток.
2.2 Все клановцы имеют право голоса в решении вопросов при условии цивилизованного его использования.
2.2.1 Каждый клановец имеет право задать любой волнующий вопрос любому Клановцу и получить на него ответ.
2.2.2 Каждый клановец имеет право просить Клан о помощи в любых вопросах.
Пункт 3. Налог и Экипировка
3.1 Все ресурсы, рецепты, кейматы, вещевой дроп, кристаллы и иные вещи (далее именуемые как игровые ценности (ИЦ)) сдаются в казну клана.
3.1.1 Каждый клановец соглашается с тем, что КЛ знает как более эффективно распорядиться ценностями для пользы Клана.
3.1.2 Каждый клановец обязан сдавать ИЦ в Хранилище клана или консультироваться с Советом клана по их использованию.
3.2 Каждый клановец обязан относиться к ИЦ бережно и экономно и преумножать их.
3.2.1 Каждый новый клановец своими действиями зарабатывает "уровень доверия" у Совета клана, и не обижается если по вступлению многие будут немного недоверчиво относится к нему, как к любому новому человеку в коллективе.
3.3* Сумма налога установлена Советом клана 2kk в мес.
3.3.1 Сдача налога происходит путем личной передачи средств Казначею клана Oglite, Deduwka.
3.4 Клан помогает клановцам экипироваться. Работает принцип - максимальная полезность здесь и сейчас.
3.4.1 Ценности клана не накапливаются, а работают, преумножаясь.
3.5 Клановцы могут предлагать Совету клана варианты экипировки и обсуждать перспективы экипировки.
3.6 После грейда оружия или шмота, старый сдается КЛ.
3.7 Если клановец желает одеваться сам, без помощи клана, то ресурсы сдавать не нада (Требуется разрешение КЛ).
3.8 Категорически не поощряется перемещение крупных сумм из клана (например, занять другу на что либо).
Пункт 4. Спойл и крафт
4.1 Все обязаны сдавать все добытые ресурсы в клановый склад.
4.2 Из ресурсов, находящихся в казне, Кузнец создает вещи. Созданные вещи принадлежат Клану.
4.3 Приоритет крафта определяет КЛ.
4.4 Каждый клановец обязан содействовать спойлу, качу кузнеца и спойлеров клана. Хорошее снаряжение – это основа процветания клана.
Пункт 5. Прием рекрутов
5.0 Рекрут обязан предоставить данные о себе на форуме клана.
5.1 Рекрут на момент приема обязан знать устав клана.
5.2 Минимальный возраст клановца – 16 лет. В особых случаях может быть сделано исключение.
5.3 Рекрут, принятый в клан, получает испытательный срок. Длительность срока - три недели при стабильном онлайне. (может быть продлен решением КЛ)
5.4 Во время испытательного срока рекрут находится на полном самообеспечение. Исключения составляют КЛАНОВЫЕ мероприятия.
5.5 После окончания испытательного срока клан имеет право отклонить кандидатуру рекрута без обьяснения причины.
Дополнения и пояснения:
1. Политика клана
Политику клана определяет КЛ.
На данном этапе развития КЛАН 100% нейтрален по отношению к другим кланам.
Клан решает спорные вопросы и конфликты по принципу: "месть - блюдо, которое принято подавать холодным". Т.е. должна соблюдаться следующая последовательность действий: обсуждение проблемы, выработка решения, нанесение ответного удара или признание проблемы/конфликта недостойным реакции.
Клан поощряет сбор информации о других кланах и совершенно не поощряет разглашение любой информации о клане и его друзьях.
2. Экономика клана
Все согласно уставу.
Клановец должен уметь отличать квестовые вещи от ресурсов, ключей и рецептов Для этого мы учим немного английский и читаем описание вещи. Или спрашиваем соклановцев.
Клановец имеет право и даже обязан [при наличии денег] совершать выгодные покупки.
Клановец обязан сообщать в клан-чат о предложениях куплипродажиобмена.
3. Мораль клана
В клане не принято материться и ссориться. Все конфликты решаем с максимальной терпимостью. Стараемся приходить к пониманию, идем на уступки.
Клановцы не крысятничают, не занимаются подставами, не провоцируют конфликты, если это не требуется политическим положением.
Клановцы оказывают посильную (без фанатизма) помощь всем игрокам (принимая в расчет политику).
Клановцы ставят на первое место соклановцев и союзников и помогают им.
Категорически запрещена ТОРГОВЛЯ внутри клана. Исключения определяет только КЛ.
4. Уход из Клана
Автоматическое исключение из Клана за: крысятничество, аморальное поведение, разводы, торговлю внутри клана или на стороне, если нет на то одобрения КЛ.